Картинки как часть образовательного процесса

загрузка...

Рисование один из лучших способов развития ребенка, в процессе которого юному дарованию можно дать возможность получить не только навыки художественного искусства, самых маленьких можно научить рисовать простейшие фигуры, линии, а немного старших – с помощью смешивания красок создавать новые цвета.

Тематические картинки – лучший способ для развития интеллекта и памяти.

Готовые рисунки часто используются в качестве наглядного материала. Карточки с рисунками идеальны для занятий с детками, которые плохо разговаривают, по готовым рисункам им можно дать задание отыскать что то конкретное. Современные мамы очень креативно подходят к процессу обучения маленького чада, создавая целые наборы тематических картинок, которые используют для получения ребенком новых знаний, развития памяти, мышления. Детские

Для деток от 1 до 2 лет интересными будут карточки по темам фрукты, овощи, цвета, домашние животные, сказочные герои, для ребят от 3 до 5 лет актуальными являются машины, фигуры, техника, мебель, деревья, цветы, динозавры. Ориентируясь на интересы малыша, каждая мама может подобрать индивидуальные тематические изображения, изучение которых, принесет ребенку большое удовольствие и радость. Для лучшего восприятия, при подборе изображений необходимо включить не только новые, но и уже знакомые рисунки, таким образом, детям легче воспринимать свежий материал.

Систематическое изучение подобных тематических карточек помогает развивать память деток и улучшает готовность к восприятию новой информации.

Детский рисунок – отображение внутреннего состояния ребенка

Очень часто родители не обращают внимание на то, что именно рисует их дитя, какими цветами выполнено изображение, там самым теряют возможность раскрыть их внутренний мир.

Чтобы процесс рисования нес в себе образовательный и развивающий характер, необходимо:

  • над процессом создания изображения работать вместе с чадом (если ребенку больше трех лет, можно четко распределить задания для каждого);
  • помогать малышу;
  • использовать яркие и светлые цвета (выбранная цветовая гамма – отображение психологического состояния крохи);
  • показывать как создавать новые элементы, давать возможность отобразить их самостоятельно;
  • хвалить за проявленные старания.

Если у родителей нет возможности заняться творчеством вместе со своим чадом, то после процесса, надо обязательно поговорить с ребенком о том, что изображено на его картинке. Это поможет понять малыша и познать его внутреннее переживания, интересы, желания.